Коммуникационное агентство (PR, маркетинг, мероприятия)

От написания одной статьи до разработки стратегии продвижения всей компании.

Специализируемся на продвижении компаний в сфере IT, сельского хозяйства, образования и спорта.
Произведем контент: напишем посты, запишем подкасты, снимем видео

Проведем маркетинговые исследования: опрос, фокус-группы, глубинные интервью
Разработаем комплексную стратегию продвижения бренда
Займемся PR-сопровождением: выпустим пресс-релизы, организуем пресс-туры, создадим пул лояльных журналистов
Организуем ивенты: конференции, семинары, мастер-классы

Построим ваши аккаунты в социальных сетях и мессенджерах: Instagram, TikTok, Facebook, Telegram
Как мы можем помочь вам
стать знакомым, понятным и дружественным брендом для ваших клиентов
Как выглядит ваш процесс работы с нами:
Вы оставляете заявку на сайте
Вам достаточно позвонить по номеру, указанному на сайте, или заполнить заявку.
Мы проводим колл или встречу с вами
Мы внимательно выслушаем вас, чтобы понять, где вы находитесь сейчас и какие вам нужны результаты в маркетинге и PR.
Мы готовим для вас презентацию
Тщательно проанализировав вашу ситуацию, мы составим стратегию, которая сработает именно для вас
Заключаем договор о сотрудничестве
Фиксируем то, как мы будем с вами сотрудничать.
Начинаем работать для вашего процветания
А теперь самое интересное - будем воплощать в жизнь вашу стратегию продвижения на рынке! 
Об основательницах:
У основательниц агентства - Айнур и Зульфии более 30 лет совокупного стажа в PR, медиа и маркетинге.

Обе девушки работали в СМИ, что означает, они умеют профессионально создавать вовлекающий контент и обладают широким кругом знакомых среди журналистов.

Айнур и Зульфия сотрудничали с крупными казахстанскими и международными брендами, создавали и реализовывали стратегию их продвижения.
Наши клиенты
Мы гордимся своей работой с международными и казахстанскими брендами
Реализованные проекты

Международный финансовый центр "Астана" AIFC (PR сопровождение открытия МФЦА)

SAP (PR сопровождение компании в Казахстане)

Polymetal (продвижение позитивного имиджа компании в СМИ)

Positive technologies
(Презентация компании на рынке Казахстана)

Казахстанская федерация шахмат
Работасо СМИ намеждународных и казахстанских турнирах

«Устойчивое развитие профессиональных кадров для горнорудной промышленности»

Информационное сопровождение пресс-брифинга, посвященного обсуждению введенного запрета на экспорт лома в Казахстане

Проект по женскому
предпринимательству WAGE

Федерация тяжелой атлетики
PR-cопровождение программы поддержки молодых атлетов «Жасқуат», запущенной Федерацией тяжелой атлетики Республики Казахстан при поддержке Rompetrol

Организация обучающей поездки для медийщиков, пресс-секретарей и пиарщиков в Рим (Италию) совместно с Итало-Казахстанской Торговой палатой

UNDP и Gef
(организация фотовыставок, конкурсов, конференций с участием СМИ)

Цесна (продвижение бренда через пресс-ужины, бранчи с блогерами)
Новости и статьи
У каналов есть свои телепроекты, куда всегда ищут героев, спикеров на программу по определенной теме. К примеру, у Хабар 24 очень много программ по разным направлениям: городская инфраструктура, строительство, цифровизация и т.д. С полным списком можно ознакомиться на сайте телеканала в разделе телепроекты.
Начнем с того, что каждый казах сам забрендирован. Имею в виду наши «ру», рода. Они имеют все атрибуты бренда – приписываемые им характеристики, ценности, «обещания», вплоть до логотипа, «тамга». Например, найманы считаются хитрыми, адайцы – воинственными, шапрашты – богатыми.
Начнем с того, что каждый казах сам забрендирован. Имею в виду наши «ру», рода. Они имеют все атрибуты бренда – приписываемые им характеристики, ценности, «обещания», вплоть до логотипа, «тамга». Например, найманы считаются хитрыми, адайцы – воинственными, шапрашты – богатыми.
У каналов есть свои телепроекты, куда всегда ищут героев, спикеров на программу по определенной теме. К примеру, у Хабар 24 очень много программ по разным направлениям: городская инфраструктура, строительство, цифровизация и т.д. С полным списком можно ознакомиться на сайте телеканала в разделе телепроекты.
Начнем с того, что каждый казах сам забрендирован. Имею в виду наши «ру», рода. Они имеют все атрибуты бренда – приписываемые им характеристики, ценности, «обещания», вплоть до логотипа, «тамга». Например, найманы считаются хитрыми, адайцы – воинственными, шапрашты – богатыми.
Начнем с того, что каждый казах сам забрендирован. Имею в виду наши «ру», рода. Они имеют все атрибуты бренда – приписываемые им характеристики, ценности, «обещания», вплоть до логотипа, «тамга». Например, найманы считаются хитрыми, адайцы – воинственными, шапрашты – богатыми.
У каналов есть свои телепроекты, куда всегда ищут героев, спикеров на программу по определенной теме. К примеру, у Хабар 24 очень много программ по разным направлениям: городская инфраструктура, строительство, цифровизация и т.д. С полным списком можно ознакомиться на сайте телеканала в разделе телепроекты.
Начнем с того, что каждый казах сам забрендирован. Имею в виду наши «ру», рода. Они имеют все атрибуты бренда – приписываемые им характеристики, ценности, «обещания», вплоть до логотипа, «тамга». Например, найманы считаются хитрыми, адайцы – воинственными, шапрашты – богатыми.
Начнем с того, что каждый казах сам забрендирован. Имею в виду наши «ру», рода. Они имеют все атрибуты бренда – приписываемые им характеристики, ценности, «обещания», вплоть до логотипа, «тамга». Например, найманы считаются хитрыми, адайцы – воинственными, шапрашты – богатыми.

#Новости
    Получить стратегию продвижения моей компании
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    + 7 775 831 11 62
    +7 (777) 609-26-40